Интернет-документ, или чаще встречается название "ИД" - это форма документа с информацией о грузе клиента, которую клиент может создать в личном кабинете, по API, через модуль 1с, или в мобильном приложении.
ИД является документом, который клиент самостоятельно может создать без сотрудников "Новой почты".
Также, ИД можно использовать для фактической отправки груза, если напечатать ее и передать сотрудникам "Новой почты" вместе с грузом.
Интернет-документ - это в первую очередь документ, который клиент сам создает, редактирует, и даже печатает. По этому пока ИД не передана сотруднику "Новой почты" - ни клиент, ни сотрудники, не совершают фактическую отправку груза. Просим обратить внимание на то, что если создается ИД с отправкой от адреса, то есть фактически клиент хочет чтобы к нему приехали и забрали груз, то в таком случае такие ИД обрабатываются нашими сотрудниками и с клиентом могут связаться для уточнения информации про адрес, или про другие данные груза.
Экспресс-накладная, или чаще встречается название "ЕН" - это форма документа с информацией о грузе клиента, по которой фактически выполняется отправка и движение груза.
ЕН создается сотрудниками "Новой почты". Используя API клиент может менять данные в ЕН, но для этого созданны отдельные методы не связанные с ИД.
ИД и ЕН могут быть связаны между собой. Это происходит в том случае, если клиент изначально создает ИД на отправку, а потом передает ее сотруднику "Новой почты" вместе с грузом. При таком сценарии данные ИД беруться за основу, и на их основании создается документ ЕН, по которому фактически происходит отправка груза.
Для того чтобы принудительно прикратить срок работы API ключа потребуется зайти в личный кабинет, перейти на вкладку "Настройки - Безопасность", найти интересующий ключ, и нажать на иконку в виде крестика. Это действие приведет к тому, что ключ будет удален. Путь к разделу "Безопасность" следующий - https://new.novaposhta.ua/dashboard/settings/developers.
ВАЖНО! В случае удаления ключа его нельзя будет восстановить, при этом запросы в которых он был указан - перестанут работать.
Для дальнейшей работы с API потребуется создать новый ключ на той же вкладке "Безопасность", и указать его в своих запросах, таким образом заменив старый ключ.
Для одно и того же аккаунта можно создать несколько одновременно работающих API ключей. Технически - никакой разницы в работе не будет. Один и тот же ключ можно без проблем использовать одновременно с разных источников, по этому мы не рекомендуем создавать несколько ключей без явной причины.
Ключ API создается сроком на 1 год. При наступлении конечной даты - ключ перестает выполнять свою функцию, и более не доступен для работы.
Срок работы ключа можно продлить, это возможно сделать если зайти в личный на вкладку "Настройки - Безопасность" и нажав на иконку в виде часов возле нужного ключа. Путь к разделу - https://new.novaposhta.ua/dashboard/settings/developers. Но есть несколько ситуаций, которые не позвлят продлить срок действия ключа: если дата окончания работы ключа уже прошла, или если ключ вовсе был удален. То есть срок работы ключа можно пролить пока не наступила конечная дата, и он не удален.
Причиной может быть отсутствие в государственном реестре данных по указанному ОКПО, или же блокировка хозяина ОКПО.
В редком случае возможна ситуация, что организация (компания, частное или юридическое лицо) по указанному ОКПО - добавлены в черный список в связи с какими-то событиями.
По этим причинам возможен блок со стороны API по работе с таким ОКПО.
В таких ситуациях рекомендуем делать отправку с указанием данных физ лица.
Мы работаем над устронением этой проблемы, и разрабатываем корректный и понятный вид для нового формата ведения новостей
К сожалению, нет :(
На сегодняшний день документации на английком языке находиться в разработке.
Что касается документации на других языках, то на данный момент мы проводим анализ по самым частым обращениям клиентов, для понимания потребоности в том или ином языке.
Мы пытаемся дать самую необходимую информацию для начала работы с запросом, по этому некоторые моменты могут отсутствовать в описании.
Но мы будем рады рассмотреть и помочь в любых вопросах, чтобы сделать документацию как можно понятнее.
Если у вас возникли вопросы или предложения - просим вас направить их нашу електронную почту support@novaposhta.ua.
Для размещения выбранного виджета, Вам нужно сделать 3 простых шага:
1. Скопировать код виджета из вкладки HTML , нажав на кнопку «Скопировать код». Данный код необходимо размещать на странице вашего сайта или в подготовленном месте админ панели.
2. Скопировать ссылку виджета из вкладки CSS , нажав на кнопку «Скопировать». Данную ссылку необходимо размещать внутри тегов Head вашего сайта или в соответствующем месте админ панели.
3. Скопировать ссылку виджета из вкладки JavaScript , нажав на кнопку «Скопировать». Данную ссылку необходимо разместить сразу за пределами окончания тела виджета, а именно под окончанием тега /Div на странице сайта, или в соответствующем месте админ панели.
Формат XML используется для обмена данными между системами 1С и API "Нова пошта" При формаровании COM запроса в 1С в формате XML может возникнуть ошибка: msxml6.dll или msxml3.dll : Ошибочное определение для корневого элемента в схеме Для настройки экспорта в XML необходимо установить XML-парсер Microsoft. Для работы парсера в окне загрузки можно выбрать только файл msxml.msi. https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=19662 Скачать, установить, перезапустить 1С.
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/973687 По данной ссылке можно скачать необходимый файл для всех конфигураций Windows + Windows Server